Возврат товара
Гарантии
Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности и нормативной документации на конкретный товар только в случае соблюдения Покупателем правил по эксплуатации, правильности транспортировки и соблюдения норм хранения. В случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Правила возврата товара
Прием возвращаемого товара от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с договором поставки и законодательством Российской Федерации.
Внимание: возврат товара от юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) качественного товара, возможен, если установлено договором или соглашением сторон.
Направьте нам письмо о возврате товара, укажите причину возврата товара, укажите требуемую сумму и обоснуйте требование о ее возврате, приведите ссылки на договор поставки, ссылки на документы об оплате товара, ссылки на документы о поставке товара.
Товары, полученные в пунктах самовывоза или доставленные курьером возвращаются по адресу: г. новосибирск, ул. Ватутина 99 корпус К (внутреннее обозначение К1)
В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
К претензии необходимо приложить:
- Заявление на имя директора (бланк заявления можно скачать здесь)
- Оригинал товарной накладной Торг-12
- Копию кассового чека (при оплате наличными или картой курьеру, либо в пунктах самовывоза)
- Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
- Номер заказа, по которому приобретался товар
- Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
- Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить) - Ваши контактные данные.
Обращаем Ваше внимание
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
- Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.
Проверка качества товара производится на складе Продавца ответственным сотрудником, а при необходимости дополнительной проверки качества проводится экспертиза. Результат проверки качества доводится до сведения заявителя.
Внимание! Мы оставляем за собой право мотивированно отказать в приеме возврата!
В случае обоснованности претензий клиента мы можем предоставить ему замену в виде аналогичного товара той же стоимости либо вернуть деньги.